Поиск по этому блогу

Уважаемые гости , посетители! Приветствую всех на моём Радужном блоге! Добро пожаловать ко мне и оставаться в моём доме "Moya Raduga"!

Создание сайтов, блогов, рекрутинговых страничек, презентаций, слайдов, роликов и т.д. !!!

Загрузите Skype. Звоните бесплатно.
Skype Me™!

24/11/2010

Аффирмации

 Что такое Аффирмации?

                                             
Если заглянуть в "Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона", то можно узнать, что Аффирмация – это "утвердительные (положительные) суждения, в отличие от отрицательных (негативных)". Исходя из этого можно утверждать, что понятие "положительная аффирмация", введенное Луизой Хей, получила большое распространение и постепенно превращается в самостоятельный термин, ориентированный на применение в психологии самосовершенствования. 

Аффирмации – это утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Но не только…
Аффирмации – это мысли, слова, чувства, эмоции, которые каждый из нас использует в повседневной жизни. При этом, как все мы понимаем, используем мы не всегда позитивные, но и негативные утверждения. Так что в первую очередь, если вы хотите изменить свою жизнь к лучшему с помощью аффирмаций, то нужно использовать их только в позитивной форме. Итак, как это работает? Задумайтесь о том, что вы говорите?

Посчитайте, сколько раз в день, например вы или окружающие вас люди произносят слово "Кошмар!!!" и "Ужас!!!" Эти слова надо забыть! Каждый раз вместо них говорите "Ура!" Если вслух так поступать сложно, можете говорить это про себя. Главное – заменить каждый негативный импульс на позитивный. Или, например, фраза удивленного человека "Ничего себе!" вообще не выдерживает никакой критики. Запомните раз и навсегда – "Всё себе". И только так, тогда благополучие будет ходить за вами по пятам. Наши мысли и эмоции формируют нашу жизнь и наше окружение. Вспомните, что подобное притягивает к себе только подобное. Негативные мысли притягивают негативные события в нашу жизнь, а страхи и опасения обязательно воплотятся, раз уж мы сами спроецировали их. О чем ты думаешь, тем и становишься. Из вышесказанного можно сделать замечательный вывод: "положительные мысли и эмоции любви, счастья и удовольствия, притянут в нашу жизнь счастливые события и нужных нам людей". Ну а если  кто –то  убежден в том, что это не работает, скажу , что аффирмации могут не работать только в одном случае – если есть конфликт между тем, что вы говорите и кто вы на самом деле. То есть, если вы думаете одно, говорите другое, а подразумеваете третье, то ваши ангелы-хранители тем более не могут понять, что вы хотите получить в действительности. То есть, если вы каждый день говорите: "Хочу чемодан денег", а подсознание отвечает в ответ: "Ага, сейчас еще 10 раз повторю и получу аж два чемодана…Не работает эта теория",- конечно, ничего и не будет работать. Потому что нет конкретной цели. Есть простое "хочу". Главное – ваш положительный настрой, вера в то, что у вас все получится. Придите сначала к гармонии внутри себя, и вы сразу заметите, что мир вокруг вас изменился. Изменился настолько, насколько вы этого хотели.
Итак, во-первых, любое позитивное утверждение формулируется в настоящем времени или как уже свершившийся факт.
Во-вторых, не должно быть частицы "не".
В-третьих, оно должно быть направлено только на благое дело и во имя добра и любви во всей Вселенной.
И еще один момент, сбываются не те желания, о которых вы думаете, что хотите. А те, исполнения которых в действительности хочет ваше подсознание. Так что, не удивляйтесь, если сбудется то, чего вы так страстно хотели, но даже боялись об этом подумать…
Все это один из самых простых и действенных способов лечения души и тела - исцеление  словом. Вам это кажется несерьезным? Но вот что пишет автор методики "словесно-образного эмоционально-волевого управления состоянием человека" Г.Н.Сытин в своей книге "Животворящая сила.Помоги себе сам":
"За последние два десятилетия отечественные и зарубежные физиологи экспериментально показали, что вызванные словом импульсы второй сигнальной системы поступают с коры больших полушарий головного мозга во внутреннюю среду организма и перестраивают жизнедеятельность тканей внутренних органов на длительное время".

Конечно же, я не могу не привести в пример великую Луизу Хей, которая и является основателем теории аффирмаций. Несмотря на то,  что родилась она в очень бедной семье, подвергалась в детстве издевательствам со стороны окружающих и многим другим вещам, она изменила свою жизнь с помощью позитивного мышления, которое стало существом её жизни .  И все, чего  сумела достичь Луиза Хей, она также достигла без посторонней помощи путем активного применения освоенного и даже улучшенного ею метода позитивного мышления, в основе которого лежат её уникальные аффирмации. Эта женщина собственными силами восстановила своё разрушенное здоровье (избавилась от рака матки без лекарств и операций, а только силой мысли) и наладила свою судьбу! Еще одно немаловажное замечание.
 Аффирмации могут изменить вашу жизнь, поэтому, прежде всего, задумайтесь, а стоит ли менять ту жизнь, которая у вас есть сейчас. Не нужно чинить то, что не ломалось…..
Произнесение  аффирмаций  является эффективным способом достижения своей цели, счастья, любви, внутренней гармонии, здоровья и благополучия. Работайте с ними каждый день, произнося их вслух или про себя, и результат не заставит ждать!
 И еще совет, перед тем как начнете применять аффирмации,
попросите прощения у себя и у своего тела за то, что раньше думали о ком-то (тем более о себе) плохо, за то, что испытывали негативные эмоции, и пообещайте себе с этого момента думать и говорить только позитивно. И выполните это обещание.
Когда вашу жизнь заполнят только положительные мысли, чувства и эмоции, то вместе с ними придут и останутся с вами навсегда мир, взаимопонимание, сочувствие, способность прощать и самое главное – Любовь.
  Я желаю вам научиться видеть хорошее во всем, с чем вы встречаетесь, и поверьте, мир ответит вам тем же. Позитивные светлые мысли будут вести вас по жизни и раскроют перед вами все двери.

   А вот что пишет о своих аффирмациях сама Луиза Хей в своей книге «Власть женщины»:
«Я считаю, что это надлежащий подход к любой проблеме - стоит нам изменить свое мышление и жизнь соответствующим образам отвечает на эти изменения. Я хочу, чтобы вы записали новое слово в свой словарь - нейропептиды. Этот термин, впервые введенный Кэндэйсом Пертом в его работе, посвященной исследованию функций мозга, обозначает «химические курьеры». Стоит нам что-либо сказать, или подумать о чем-то, и они начинают свое путешествие по нашему организму. Когда наши мысли полны любви, спокойствия, мира и счастья, нейропептиды несут химические вещества, усиливающие сопротивляемость нашего организма».
    Итак, мы внушаем себе правильные мысли - и они лечат наше тело. Более того, по утверждению Луизы Хей, мы в состоянии сделать даже большее: внушить себе, что мы умны, добры, счастливы, любимы и богаты.
Мне кажется, что прежде всего это связано со сменой модели поведения. Аффирмации сначала изменяют наше мышление и мы начинаем вести себя более конструктивно, мы становимся увереннее в себе, гармоничнее. И в результате наша жизнь меняется в лучшую сторону!
Смотрите   видео:
Луиза Хей. Исцели свою жизнь.

        
           
Мои дорогие, по ходу я буду высталять видео и приводить примеры разных Аффирмаций.
Писать и сочинять Аффирмации можно сколько угодно душе...

Ниже приведу примеры некоторых Аффирмаций:

Видео : Аффирмации для богатства и изобилия






Аффирмации о своем достоинстве:
Я заслуживаю в жизни самого лучшего !
Я достойна замечательной жизни ! ......

Аффирмации об открытости миру:

Я широко раскрываю объятия миру и заявляю ему с любовью, что я заслуживаю и принимаю все лучшее в нем. … 

Аффирмации о своих возможностях:

Все, в чем я нуждаюсь, я всегда получаю легко!

Сейчас я позволяю себе зарабатывать хорошие деньги.
Источник мудрости неиссякаем и доступен мне.
Все, что мне надлежит знать, откроется в нужное время и в нужном месте.
Я приму правильное решение.
Я могу проявить все свои творческие способности!  
Я могу иметь хороший доход, я заслуживаю хорошего заработка!
 Я позволяю своим доходам постоянно расти вне зависимости от того, что пишут и говорят экономисты.  …

Аффирмации о своей свободе:


Я делаю то, что мне нравится.
Доверяя высшему разуму оказывать мне содействие в делах, я иду от успеха к успеху. …

Аффирмации о доверии к миру:
Я доверяю Высшему Разуму руководить моими делами. Я с радостью принимаю этот Разум в качестве партнера по моим делам, я легко направляю свою энергию на работу с могущественным Разумом. От этого Разума исходят все творческие замыслы, все ответы, все решения, все исцеления, которые превращают мой труд в источник непреходящей радости и позволяют мне добиваться успеха в любом деле.…
 Аффирмации о своём выборе:

Мой выбор - движение вперед.
Я открыта всему новому.
Я выбираю путь познания и духовного развития.
Я делаю выбор помнить, что любая проблема может быть решена. Моя нынешняя проблема представляется мне чем-то временным - она не более чем то, над чем я сейчас работаю. …

Аффирмации о самоценности:

Я открыта всем духовным благам, какие только может дать мне  Вселенная.
Я полна доверия к жизни и понимания ее. …

Аффирмации о своём предназначении:

Я пришла в этот мир, чтобы научиться безусловной любви к себе и другим ….

Видео : Аффирмации для карьеры и самореализации

      
В принципе, аффирмации, созданные Луизой Хей,  даже с учётом погрешности перевода могут оказаться в той или иной степени полезными любому человеку, однако индивидуальные аффирмации , созданные именно для вас и  для изменения какой-то конкретной именно вашей ситуации, являются существенно более действенными и имеют меньше побочных эффектов.




С Любовью!

Moya Raduga      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители !
Здесь вы можете оставить свои комментарии,пожелания,предложения.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Payeer®

Payeer®   -  Элекронный кошелек . Совершайте платежи по всему миру.
1. ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ.
2. ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ НА ВАШЕМ САЙТЕ.
3. МОМЕНТАЛЬНЫЙ ОБМЕН ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И БАНКОВ.
4. МАССОВЫЕ-АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫПЛАТЫ И ПЕРЕВОДЫ.
5. ЗАПУСК ОБМЕННИКА.
6. ОПЛАТА УСЛУГ (БОЛЕЕ 1800)
7.ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
8.РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ  !

                                

Ярлыки - Теги

" Салат из Авокадо " (1) " Свекольник с кефиром" (1) "Аффирмации Богатой Женщины" (1) "Вкусняшки" (1) "Все Секреты Успеха" (9) "Денежное Древо Жизни" (1) "Знаешь ли ты- Кто ты есть?" (1) "Козинки с курицей" (1) "Овощной пирог " (1) "Передай Дальше" (6) "Перец с сыром " (1) "Притча о Красках Жизни" (1) "Притча о Любви" (4) "Притча про Любовь Богатство и Удачу" (1) "С Днём Святого Валентина" (1) "Секрет притяжения в действии" (3) "Установка на богатство и процветание" (1) "Фаберлик" (1) "Faberlic" (1) "Faberlic"-Кислородная косметика (1) Аффирмации (21) Аффирмации для Богатства (2) Аффирмации"Я люблю себя"(для женщ.) (1) АффОрмации (2) Бенджамин Зандер (1) Библейские Стихи (2) Благодарность (18) Богатство (16) Брайан Трейси (2) Будь со мною Любовь (3) Введение в мой блог Moya Raduga (1) Введение в раздел Фен-Шуй (1) Визуализация (9) Визуализация денег с аффирмациями (1) Вкусный салат (1) Все зависит только от Вас (6) Выгодный Обменник (1) Главная (1) День Сетевика (1) Деньги (7) Десерт"Эдем" (1) Джо Витале (4) Джозеф Мэрфи (2) Заработок в Интернете (1) Заработок в Интернете (3) Знаешь ли ты- Кто ты есть? (1) Изобилие (14) Интернет Бизнес (2) Как привлекать Деньги (2) Как привлечь успех и деньги(для Женщ.) (1) Канапе"Вкусная мозаика" (1) Классика (1) Классическая Музыка (1) Косметика (1) Кулинария (8) Луиза Хей - Исцели свою жизнь (1) Любить Весь Мир (6) Любовь (21) Медитация (15) Медитация "Привлечения Любви" (1) Медитация "Энергия Любви" (1) Медитация-"Исполнения желаний" (1) Медитация-Для привлечения денег (1) Медитация-Мысли (4) Медитация"Встреча с Высшим Я" (1) Медитация"Привлечения Любви" (1) Медитация"Путешествие в Сказку" (1) Медитация"Я люблю тебя-Земля" (1) Международный день защиты Детей (1) МЛМ (2) Молитва (1) Молитвы (4) Мудрость (1) Научная Молитва (1) Пасха (2) Печенье с майонезом (1) Платежная система (1) Пожелания Друзьям (2) Позитив (11) Притча «Откуда Берется БОГатство» (1) Притча «Слепи мне Счастье» (1) Притча - ПроЗрение.Просветление (2) Притча "Всё в твоих руках!" (1) Притча "Знаешь ли ты - Кто ты есть?" (1) Притча «Что нас больше всего раздражает в других?» (1) Притча о Дистрибьюторе (2) Притча о Маме! (1) Притча Про ослика. (1) Притча-"Интервью С Богом"(4 части) (1) Притча-"Разговор с Богом" (2) Притча-"Стоит ли идти с кем -то рядом по жизни?" (1) Притча-Имя моего Ангела (4) Притча-Урок бабочки (1) Притча"Что такое Любовь?" (4) Притчи (25) Работа в Интернете (6) Работа из дома (2) Реклама в Интернете (2) Рецепты из серии "Вкусные истории" (8) С Днём 8 Марта (2) С Наступающим Новым Годом (1) С Рождеством (1) Салат "Аннушка" (1) Салат "Дружба" (1) Салат "Лесная полянка" (1) Салат "Невеста" (1) Салат" Голубцы с мясом " (1) Салат"Сыроежка" (1) Салаты (6) Сила Единства (6) Счастье (41) Торт желейный"Киви" (1) Торт желейный"Мандарин" (1) Торты в виде транспорта (1) Удача (17) Успех (32) Фен-Шуй (1) Фильм"СЕКРЕТ" (5) Цель (2) Что такое Аффирмация (1) Что такое Медитация? (1) Шарлотка"Яблочный урожай " (1) Электронные кошельки (1) Acesse (1) Brian Tracy (2) Faberlic - Кислородная косметика; Faberlic; Фаберлик; Работа из дома (1) iNetGlobal (1) Jim Sammons "Секрет Успеха" (3) Payeer® (1) SmartResponder.ru (1) SolidTrust Pay (1)