Поиск по этому блогу

Уважаемые гости , посетители! Приветствую всех на моём Радужном блоге! Добро пожаловать ко мне и оставаться в моём доме "Moya Raduga"!

Создание сайтов, блогов, рекрутинговых страничек, презентаций, слайдов, роликов и т.д. !!!

Загрузите Skype. Звоните бесплатно.
Skype Me™!

15/05/2013

Библейские Стихи для ежедневного изучения. Jim Sammons "Секрет Успеха"



"... Сейчас я очень радостный и восторженный, как никогда раньше. ...

... Мне стоит отметить, что вы уже знаете Секрет Успеха и Изобилия, но правда заключается в том, что вы, как и я раньше, не используете это. Я знал этот Секрет, но не был постоянен в его исполнении. .....

... Что дает "Жизнь с Избытком"? Бог говорит через Писание:  "Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней День и Ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно". Я посмотрел значения слов "Успеете" и "Успех". Эти слова не означают обязательно Деньги, но означают, что вы будете иметь Успех в делах по воле Божьей. Если ваши дела, не имеет значения  связаны они с бизнесом или нет, или вообще состоят в чем-то другом, будут по воле Божьей и имеют значения для Царствия Божия, то вы непременно в них будете иметь Успех. И этот Успех будет изобильным и переполненным. Но, внимание! Я думаю, что Бог дает этот Успех только тем, кто пребывает в Его слове День и Ночь. (Иоанна 15:7). ....

"... Если Вы хотите пережить обильные Божьи благословения в христианской жизни, то пребывайте в Божьем Слове беспрерывно".....
...мой отец говорил мне: "Если что-то сделаешь примерно три раза, то оно становится привычкой".

... Еще, перед тем, как я засыпаю я вновь цитирую стих и утром начинаю с того же. Бог говорил мне: "Я хочу, чтобы ты цитировал Мне ночью, и утром, когда просыпаешься, и когда ты идешь на работу. Прежде, чем ты включишь радио, или вставишь кассету, или еще что-нибудь сделаешь, остановись и процитируй Мне. Везде, где у тебя есть возможность, даже когда ты едешь в лифте". .....

... Внимание: в Библии не написано уделять день в неделю, или полдня, и сосредоточится на Слове, хоть я верю, что и тогда вы получите благословение, но Бог говорит, в слове Божьем нужно пребывать День и Ночь. Господь говорит, что если мы будем вникать в Его Драгоценное  Слово и будем размышлять о нем День и Ночь, то всё, всё что мы будем делать, согласно с Его волей, будет Успешным!

Сделайте всё то, что вам поможет пребывать в Его Слове.

Пусть Сам Великий, Вечный, Всемогущий Бог поможет вам в этом!!! "
    Jim Sammons

И так, Стихи для ежедневного изучения, которые можно написать  на карточках и носить в кармане.


А как вы - сыны, то Бог              
послал в сердца ваши                  
Духа Сына Своего,                        
вопиющего: `Авва, Отче!          
(1) Галатам 4:6                               

Пастырь Израиля! внемли;
водящий, как овец, Иосифа,
восседающий на
Херувимах, яви Себя.
(3) Псалом 79:2

Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф:
Я первый и Я последний,
и кроме Меня нет Бога
(5) Исаия 44:6

Ты, Господи, един, Ты создал
небо, небеса небес и все
воинство их, землю и все, что на
ней, моря и все, что в них, и Ты
живишь все сие, и небесные
воинства Тебе поклоняются.
(7) Неемия 9:6

Господь - свет мой и
спасение мое: кого мне
бояться? Господь крепость
жизни моей:
кого мне страшиться?
(9) Псалом 26:1

И вспомните ныне, -
ибо [я говорю] не с сынами
вашими, которые не знают
и не видели наказания
Господа Бога вашего, -
Его величие Его крепкую
руку и высокую мышцу его..
(11) Второзаконие 11:12

Благ и праведен Господь,
посему наставляет
грешников на путь,
(13) Псалом 24:8

Близок Господь ко всем
призывающим Его, ко всем
призывающим Его в истине.
(15) Псалом 144:18

Остановитесь и познайте,
что Я - Бог: буду
превознесен в народах,
превознесен на земле.
(17) Псалом 45:11

У меня совет и правда;
я разум, у меня Сила.
(19) Притчи 8:14

Он твердыня; совершенны
дела Его, и все пути Его
праведны; Бог верен,
и нет неправды [в Нем];
Он праведен и истинен
(21) Второзаконие 32:4

Итак знай, что Господь, Бог
твой, есть Бог, Бог верный,
Который хранит завет Свой
и милость к любящим Его
и сохраняющим заповеди Его
до тысячи родов
(23) Второзаконие 7:9

Истинно Ты Бог сокровенный,
Бог Израилев, Спаситель.
(25) Исаия 45:15

Благ и благодетелен Ты, -
научи меня уставам Твоим.
(27) Псалом 118:68

После сих происшествий
было слово Господа к
Авраму в видении,
и сказано: не бойся, Аврам;
Я твой щит; награда твоя
весьма велика.
(29) Бытие 15:1

Господи, Господи,
сила спасения моего!
Ты покрыл голову мою
в день брани
(31) Псалом 139:8

Господи!
Ты нам прибежище
в род и род.
(33) Псалом 89:2

Близок Господь
к сокрушенным сердцем
и смиренных духом спасет.
(35) Псалом 33:19

Ты являешь милость тысячам
и за беззаконие отцов
воздаешь в недро детям их
после них: Боже великий,
сильный, Которому
имя Господь Саваоф!
(37) Иеремия 32:18

Господи, Боже наш!
Ты внимал им; Ты был для
них Богом прощающим
и наказывающим
за дела их. (т.е.Мститель)
(39) Псалом 98:8

И сказал: если ты будешь слушаться
гласа Господа, Бога твоего, и делать
угодное пред очами Его, и внимать
заповедям Его, и соблюдать все
уставы Его, то не наведу на тебя ни
одной из болезней, которые навел
Я на Египет, ибо Я Господь,
целитель твой
.
(41) Исход 15:26

Только Он - твердыня
моя, спасение мое, убежище мое:
не поколеблюсь более.
(43) Псалом 61:3

Господь - царь на веки,
навсегда; исчезнут
язычники с земли Его.
(45) Псалом 9:37

Слушай, Израиль:
Господь, Бог наш,
Господь един есть.
(47) Второзаконие 6:4

Не поклоняйся им и не служи им,
ибо Я Господь, Бог твой, Бог
ревнитель, наказывающий детей
за вину отцов до третьего и
четвертого [рода], ненавидящих
Меня, и творящий милость до
тысячи родов любящим Меня
и соблюдающим заповеди Мои.
(49) Исход 20:5-6

Бог высок могуществом Своим,
и кто такой, как Он, наставник?
(51) Иов 36:22

Вот, Бог велик, и мы не можем
познать Его
; число лет Его
неисследимо
.
(52) Иов 36:26

...Я Бог Всемогущий;
ходи предо Мною
и будь непорочен
(53) Бытие 17:1

Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий.
И сказал: так скажи сынам
Израилевым: Сущий [Иегова]
послал меня к вам.
 (54)
Исход 3:14





Сие ли воздаете вы Господу,
народ глупый и несмысленный?
не Он ли Отец твой,
Который усвоил тебя,
создал тебя и устроил тебя?
(2) Второзаконие 32:6

Разве ты не знаешь? разве ты
не слышал, что вечный
Господь Бог, сотворивший
концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим
(4) Исаия 40:28

Ибо так говорит Высокий и
Превознесенный, вечно Живущий,
- Святый имя Его: Я живу на
высоте [небес] и во святилище, и
также с сокрушенными и
смиренными духом, чтобы
оживлять дух смиренных и
оживлять сердца сокрушенных.
(6) Исаия 57:15

Не умножайте речей
надменных; дерзкие слова
да не исходят из уст ваших;
ибо Господь есть Бог
ведения,
и дела у Него взвешены.
(8) 1 Царств 2:3

ибо Господь, Бог ваш, есть
Бог богов и Владыка
владык, Бог великий,
сильный и страшный,
Который не смотрит на лица
и не берет даров,
(10) Второзаконие.10:17

Поднимите глаза ваши на высоту
небес и посмотрите, кто сотворил
их? Кто выводит воинство их
счетом? Он всех их называет по
имени: по множеству могущества
и великой силе у Него ничто не выбывает.

(12) Исаия 40:26

И прошел Господь пред лицем
его и возгласил: Господь,
Господь, Бог человеколюбивый
и милосердый, долготерпеливый
и многомилостивый и истинный,
(14) Исход 34:6

Ибо Он взошел пред Ним, как
отпрыск и как росток из сухой
земли; нет в Нем ни вида, ни
величия; и мы видели Его,
и не было в Нем вида, который
привлекал бы нас к Нему.
(16) Исаия 53:2

Мелхиседек, царь
Салимский, вынес хлеб
и вино, - он был священник
Бога Всевышнего
(18) Бытие 14:18

Щедр и милостив
Господь, долготерпелив
и многомилостив.
(20) Псалом 144:8

Ибо Господь Бог есть
солнце и щит, Господь дает
благодать и славу;
ходящих в непорочности
Он не лишает благ.
(22) Псалом 83:12

Да веселится Израиль
о Создателе своем;
сыны Сиона да радуются
о Царе своем
(24) Псалом 149:2

Премудр сердцем и могущ
силою; кто восставал против
Него и оставался в покое?
(26) Иов 9:4

Господь да будет судьею
и рассудит между мною и
тобою. Он рассмотрит,
разберет дело мое,
и спасет меня от руки твоей.
(28) 1 Царств 24:16

К тебе, Господи, взываю:
твердыня моя! не будь
безмолвен для меня,
чтобы при безмолвии Твоем
я не уподобился
нисходящим в могилу.
(30) Псалом 27:1

Но Господь – защита моя,
и Бог мой - твердыня
убежища моего (т.е.Пристанище)
(32) Псалом 93:22

Жив Господь и
благословен защитник
мой! Да будет превознесен
Бог спасения моего.
(34) Псалом 17:47

Не может быть, чтобы Ты
поступил так, чтобы Ты погубил
праведного с нечестивым, чтобы
то же было с праведником,
что с нечестивым; не может быть
от Тебя! Судия всей земли
поступит ли неправосудно?
(36) Бытие 18:25

Ибо ты не должен
поклоняться богу иному,
кроме Господа; потому
что имя Его - ревнитель;
Он Бог ревнитель
(38) Исход 34:14

Видите ныне, что это Я,
Я - и нет Бога, кроме Меня:
Я умерщвляю и оживляю,
Я поражаю и Я исцеляю,
и никто не избавит
от руки Моей. (т.е.сокрушающий)
(40) Второзаконие 32:39

Господь делает нищим
и обогащает, унижает и
возвышает.
(42) 1 Царств 2:7

Не могу ли Я поступить с
вами, дом Израилев, подобно
горшечнику сему? говорит
Господь. Вот, что глина в руке
горшечника, то вы в Моей
руке, дом Израилев.
(44) Иеремия 18:6

Ибо Я - Господь Бог ваш:
освящайтесь и будьте святы,
ибо Я свят; и не
оскверняйте душ ваших
каким-либо животным,
ползающим по земле.
(46) Левит 11:44

Во всем постигшем нас
Ты праведен, потому что
Ты делал по правде,
а мы виновны.
(48) Неемия 9:33

Ибо Господь - судия наш,
Господь - законодатель наш,
Господь - царь наш;
Он спасет нас.
(50) Исаия 33:22








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители !
Здесь вы можете оставить свои комментарии,пожелания,предложения.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Payeer®

Payeer®   -  Элекронный кошелек . Совершайте платежи по всему миру.
1. ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ.
2. ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ НА ВАШЕМ САЙТЕ.
3. МОМЕНТАЛЬНЫЙ ОБМЕН ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И БАНКОВ.
4. МАССОВЫЕ-АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫПЛАТЫ И ПЕРЕВОДЫ.
5. ЗАПУСК ОБМЕННИКА.
6. ОПЛАТА УСЛУГ (БОЛЕЕ 1800)
7.ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
8.РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ  !

                                

Ярлыки - Теги

" Салат из Авокадо " (1) " Свекольник с кефиром" (1) "Аффирмации Богатой Женщины" (1) "Вкусняшки" (1) "Все Секреты Успеха" (9) "Денежное Древо Жизни" (1) "Знаешь ли ты- Кто ты есть?" (1) "Козинки с курицей" (1) "Овощной пирог " (1) "Передай Дальше" (6) "Перец с сыром " (1) "Притча о Красках Жизни" (1) "Притча о Любви" (4) "Притча про Любовь Богатство и Удачу" (1) "С Днём Святого Валентина" (1) "Секрет притяжения в действии" (3) "Установка на богатство и процветание" (1) "Фаберлик" (1) "Faberlic" (1) "Faberlic"-Кислородная косметика (1) Аффирмации (21) Аффирмации для Богатства (2) Аффирмации"Я люблю себя"(для женщ.) (1) АффОрмации (2) Бенджамин Зандер (1) Библейские Стихи (2) Благодарность (18) Богатство (16) Брайан Трейси (2) Будь со мною Любовь (3) Введение в мой блог Moya Raduga (1) Введение в раздел Фен-Шуй (1) Визуализация (9) Визуализация денег с аффирмациями (1) Вкусный салат (1) Все зависит только от Вас (6) Выгодный Обменник (1) Главная (1) День Сетевика (1) Деньги (7) Десерт"Эдем" (1) Джо Витале (4) Джозеф Мэрфи (2) Заработок в Интернете (1) Заработок в Интернете (3) Знаешь ли ты- Кто ты есть? (1) Изобилие (14) Интернет Бизнес (2) Как привлекать Деньги (2) Как привлечь успех и деньги(для Женщ.) (1) Канапе"Вкусная мозаика" (1) Классика (1) Классическая Музыка (1) Косметика (1) Кулинария (8) Луиза Хей - Исцели свою жизнь (1) Любить Весь Мир (6) Любовь (21) Медитация (15) Медитация "Привлечения Любви" (1) Медитация "Энергия Любви" (1) Медитация-"Исполнения желаний" (1) Медитация-Для привлечения денег (1) Медитация-Мысли (4) Медитация"Встреча с Высшим Я" (1) Медитация"Привлечения Любви" (1) Медитация"Путешествие в Сказку" (1) Медитация"Я люблю тебя-Земля" (1) Международный день защиты Детей (1) МЛМ (2) Молитва (1) Молитвы (4) Мудрость (1) Научная Молитва (1) Пасха (2) Печенье с майонезом (1) Платежная система (1) Пожелания Друзьям (2) Позитив (11) Притча «Откуда Берется БОГатство» (1) Притча «Слепи мне Счастье» (1) Притча - ПроЗрение.Просветление (2) Притча "Всё в твоих руках!" (1) Притча "Знаешь ли ты - Кто ты есть?" (1) Притча «Что нас больше всего раздражает в других?» (1) Притча о Дистрибьюторе (2) Притча о Маме! (1) Притча Про ослика. (1) Притча-"Интервью С Богом"(4 части) (1) Притча-"Разговор с Богом" (2) Притча-"Стоит ли идти с кем -то рядом по жизни?" (1) Притча-Имя моего Ангела (4) Притча-Урок бабочки (1) Притча"Что такое Любовь?" (4) Притчи (25) Работа в Интернете (6) Работа из дома (2) Реклама в Интернете (2) Рецепты из серии "Вкусные истории" (8) С Днём 8 Марта (2) С Наступающим Новым Годом (1) С Рождеством (1) Салат "Аннушка" (1) Салат "Дружба" (1) Салат "Лесная полянка" (1) Салат "Невеста" (1) Салат" Голубцы с мясом " (1) Салат"Сыроежка" (1) Салаты (6) Сила Единства (6) Счастье (41) Торт желейный"Киви" (1) Торт желейный"Мандарин" (1) Торты в виде транспорта (1) Удача (17) Успех (32) Фен-Шуй (1) Фильм"СЕКРЕТ" (5) Цель (2) Что такое Аффирмация (1) Что такое Медитация? (1) Шарлотка"Яблочный урожай " (1) Электронные кошельки (1) Acesse (1) Brian Tracy (2) Faberlic - Кислородная косметика; Faberlic; Фаберлик; Работа из дома (1) iNetGlobal (1) Jim Sammons "Секрет Успеха" (3) Payeer® (1) SmartResponder.ru (1) SolidTrust Pay (1)